Как обычно стихия Воды – самая непредсказуемая, и в браке её представительницы могут стать как тихой и надёжной гаванью для своего любимого мужчины, так и бурным водопадом, с которым не то что совладать – даже пытаться влезть в него страшно.
Женщины стихии Воды в браке меняются сами и меняют жизнь своих половинок до неузнаваемости.
Рак
Это та самая тихая гавань, но отнюдь не стоячее болото. Жизнь с женщиной-Раком в браке будет очень разнообразной. После свадьбы Раков как будто подменяют на новую, улучшенную и предназначенную для семейной жизни модель женщины.
К такому резкому изменению в поведении далеко не все оказываются готовы. Но если к полученным переменам присмотреться, и позволить женщине-Раку с головой окунуться в создание семейного гнёздышка – то жизнь станет вполне приятной. А к новому образу супруг со временем всё же привыкнет. Или смирится с ним.
Скорпион
Скорпионье лидерство сохранится и в семье. Такие уж Скорпионы по натуре, и половая принадлежность вовсе не смягчает эти качества.
Строить семейную жизнь женщина-Скорпион будет так, как она её видит, а её супругу останется полностью подчиниться. Не согласиться, а именно подчиниться и следовать чётким указаниям.
Иногда создаётся впечатление, что женщины-Скорпионы получают какое-то особое удовольствие, управляя (не командуя, нет!) супругом. Но эта тирания с лихвой компенсируется качеством семейной жизни, поэтому недовольных супругов Скорпиона практически не бывает. Про рутину можно забыть, семейная жизнь превратится в феерическое приключение, в котором будет место всему – и драме, и нежности, и невероятным путешествиям.
Рыбы
В тихом омуте… водятся Рыбы. Жизнь с женщиной-Рыбой в браке станет именно таким омутом – глубоким, непредсказуемым и совершенно неуправляемым. Меняться Рыбы не будут, а вот лавировать в различных неожиданных поворотах семейной жизни будут с лёгкостью.
Подстраиваться под скользких и неуловимых Рыб придется мужчине. Впрочем, если ему удастся приспособиться, то семейная жизнь покажется ему раем. Поскольку женщины-Рыбы в первую очередь нежные и мечтательные, и только потом уже странные и своевольные.