За первые шесть недель съемок фильма «Терминатор: Тёмные судьбы» (англ. Terminator: Dark Fate) Линда Гамильтон очень переживала. «Ты не уверен в тексте на странице, и сценарий не совсем закончен, и тебе не очень нравится направление, в котором он идет», — вспоминает она, свернувшись калачиком на диване в номере лондонского отеля, ее ботинки на подушках, а кулаки сжаты. «Я ничего не получила от этого фильма, но я многое потеряла, оставаясь в забвении. Мне просто нужно было, чтобы все получилось хорошо. Это единственное, о чем я думала.”
Возвращаясь к франшизе как Сара Коннор, Хэмилтон примеряет на себя свою первую блокбастерную роль после «Пика Данте» в 1997 году, но она настаивает: «Мне все равно, хорошо ли получилось. Я не привязана к результату. Но я не хотела бы, чтобы это был плохой фильм. Я не думаю, что он вышел таковым. Но это всего лишь мгновения, маленькие мгновения. Никто не оспаривает авторитет Джима Кэмерона. А я да. Я был единственным человеком, кто имел реальное право вето, потому что все боятся Джима Камерона. Но я нет. Что самое худшее, что он может сделать мне? Уволить меня?»
Одной из причин, по которой Гамильтон может обладать такими правами, может быть то, что она и Джеймс – или «Джим» для нее – Кэмерон были в отношениях с 1991 до 1999 года, имеют 26-летнюю дочь Джозефину и были недолго женаты с 1997 года, прежде чем развестись. Другая — это то, что Гамильтон — это пламенное сердце франшизы «Терминатор». Не Арнольд Шварценеггер, чьего присутствия было недостаточно, чтобы спасти 2003-й «Восстание машин» или 2015-й «Генезис» (в котором актриса «Игры престолов» Эмилия Кларк неубедительно взяла на себя роль Сары Коннор).
Она (Сара Коннор) снова возвращается в «Тёмные судьбы», но без Гамильтон франшиза не срабатывает. И Кэмерон, который снял первые два фильма, “Терминатор » и «Т2: Судный день», и не участвовал в следующих трех, включая удачный 2009 год, признал это, когда он сказал Шварценеггеру: «Я собираюсь вернуть Линду Гамильтон». Он также рассказал ему свою идею для сценария и объяснил, почему это будет хорошо: «Я Джим Кэмерон, и я придумал отличную идею».
Она перезвонила ему только после третьего звонка, немного подумала, но в конце концов согласилась.
Теперь, когда Хэмилтон вернулась в картину, «Тёмные судьбы» напоминает что-то вроде последнего броска костей. Потому что если Линда Гамильтон не сможет спасти франшизу «Терминатор» от потенциального забвения, никто не сможет.
Автор: Adam White. Журнал: Independent.